[Dev Story] Сделай сам: 3D приложение для iOS

'196.23

Название статьи может и громкое, но с некоторых пор его можно считать не таким уже и эфимерным. Речь пойдет о написании собственного 3D приложения для iOS используя бесплатный и открытый фреймворк Cocos3D.

В данной статье я расскажу про сам фреймворк, его особенности, и о том, как можно все это быстро проверить в действии.

Немного истории

Cocos3D является, по сути, дополнением уже существующего и многим хорошо известного Cocos2D, он включает в себя набор расширений по работе с 3Д миром. На сколько можно вспомнить, движок вышел 31 января 2011 года, и я практически сразу наткнулся на этот опенсорс проект. Учитывая, что я уже был знаком с Cocos2D, там в базовой комплектации шло несколько демо примеров и MIT_License: все это способствовало желанию побыстрее ознакомится с данным чудом. Результатом всех наших стараний и явилось приложение Space Discovery. Мы работали в команде из 3-х человек в течении года в свободное время.

(читать дальше)

читать дальше

Read More…

Advertisements
This entry was posted in Uncategorized. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s